Инфoрмaциoннoe aгeнтствo ЛІГAБізнeсІнфoрм (пoртaл LIGA.net) выиграло суд против Галины Плачинды, которая 23.06.2017 на собственной странице в социальной сети Facebook опубликовала сообщение, в котором утверждалось, будто бы на сайте LIGA.net можно разместить джинсу — платный материал без рекламной маркировки. Аналогичный по содержанию пост был размещен 29.06.2017. Об этом говорится в решении Шевченковского суда Киева.
"Ответчик доказательств в подтверждение достоверности информации, опубликованной на ее странице в сети интернет на сайте социальной сети Фейсбук, суду не предоставил", — сказано в решении суда.
Исковые требования LIGA.net суд удовлетворил в полном объеме, решение суда вступило в силу. Суд обязал автора поста опровергнуть информацию о LIGA.net на своей странице в Фейсбук. На момент этой публикации решение суда Галиной Плачиндой не выполнено, опровержение не опубликовано.
LIGA.net изначально решила не требовать материальной компенсации: ответчику следует возместить только судебные издержки в сумме 640 грн.
В исковом заявлении отмечалось, что редакционная политика LIGA.net базируется на принципах оперативности, достоверности и объективности. LIGA.net — неизменный лидер по соблюдению журналистских стандартов среди крупных украинских интернет-СМИ по версии профильного аудитора, Института массовой информации.
Пользуясь случаем, обращаем внимание всех потенциальных партнеров и рекламодателей: по рынку могут бродить некие "прайсы" PR-агентств, в которых LIGA.net может быть названа среди медиа, размещающих платные публикации без всякой маркировки. Это не соответствует действительности. Простой и эффективный способ получить рекламу или PR на LIGA.net — обратиться в коммерческий департамент Ligamedia (+38044 585-24-06; adv@liga.net; коммерческий директор Светлана Гетьман: S.Hetman@liga.net). Вам будет предложен набор вариантов продвижения, от традиционной баннерной рекламы и организации событий в пресс-центре до нативных партнерских проектов.
Ligamedia — независимый медиа-холдинг Украины, управляющий портфелем из нескольких бизнес — единиц: информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ с собственным пресс-центром, новостного портала LIGA.net, ЛІГА.Club, а также рекламного агентства ADLOVE. Холдинг Ligamedia входит в группу компаний ЛІГА. LIGA.net посещают 3,2 млн уникальных пользователей в месяц, аудитория портала отличается от большинства медиаресурсов качественными источниками трафика и высокой конверсией для платежеспособного сегмента.
Подписывайтесь на аккаунт LIGA.net в Twitter, Facebook и Google+: в одной ленте — все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.